Турнир естествоиспытателей

Логотип15 апреля 2021 года в режиме онлайн состоится Турнир естествоиспытателей для учащихся 7-9 классов

В этом году Турнир естествоиспытателей пройдет в форме интеллектуальной игры в режиме видео – конференции.

Игра состоит из пяти туров: география, химия, биология, физика, экология. Темы прописаны в Положении по Турниру. Рекомендации для подготовки в Приложении.

План проведения секции экологии

Тема: Экологические   последствия  войн

Обсуждение проблем:

Военная экология, её основные проблемы

История человечества – история войн:

А) Первые военные столкновения и их экологические последствия.

Б) Первая мировая война и экологические разрушения.

В) Экологические последствия Второй  мировой войны. Как Вторая мировая повлияла на экологию

XX век – время нового оружия

А) Применение атомного, химического оружия и его опасность для окружающей среды.

Б) Экологические последствия крупномасштабной ядерной войны.

В) Опасность  применения биологического (бактериологического) оружия.

Г) Биосферное оружие массового поражения и опыт его применения в военных конфликтах. Новые виды биосферного ОМП: геофизическое, экоцидное и техносферное оружие.

В подготовке к турниру Вам  могут помочь  презентации, подготовленные сотрудниками Детского экологического центра.

1. Военная экология, её основные проблемы

2.История человечества – история войн

3.Экологические последствия войны на Донбассе

4. Экологические последствия войн

 

Ответственным за организацию Турнира до 5 апреля на электронный адрес irina.kazantseva.1977@mail.ru направить заявку от школы (форма заявка в Положении о Турнире)

Положение – Турнир

По вопросам обращаться: Жульдикова Вера Александровна,

методист МОУ ДО «ДЭЦ» Тел. 8-904-167-69-79, 30-4-77

 


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>