Итоги Научно-практической конференции обучающихся 2020

a500d222dc0dfa2dddfdec1b85b3d4ca25 января 2020 года на базе МОУ “Пионерская СОШ” состоялась 17-ая Научно-практическая конференция обучающихся.

Цель Конференции: привлечение обучающихся к исследовательской деятельности, направленной на изучение природных объектов и практическую деятельность по их сохранению, способствующей экологическому образованию, воспитанию и профессиональному самоопределению обучающихся.

В Конференции приняли участие 28 обучающихся под рукаводством 23 педагогов из 10 образовательных учреждений Ирбитского МО.

Защита исследовательских проектов  проходила  по четырем направлениям:

1.     Экология человека;

2.     Экология животных;

3.     Экология растений;

4.     Антропогенное воздействие на окружающую среду.

Итоги Конференции подводились по двум возрастным категориям:

- возрастная категория: 2-6 класс;

- возрастная категория: 7-11 класс.

Члены экспертных комиссий определили победителей и призеров в каждом направлении и возрастной категории.

Более подробная информация об итогах Конференции  в Аналитической справке.

Благодарим всех участников, руководителей  и родителей за проделанную работу, Ваш исследовательский труд важен, интересен и неоценим. Желаем Вам успехов  и  надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Выражаем искреннюю благодарность за активную работу в составе экспертной комиссии Надежде Вячеславовне Черемисиной, Наталии Михайловне Долгих, Екатерине Ивановне Глубоковских, Сергею Андреевичу Стихину, Оксане Владимировне Вандышевой, Ларисе Петровне Афанасьевой, Ирине Владимировне Марунич.  Мы высоко ценим Ваш неутомимый и добросовестный труд, направленный на раскрытие интеллектуального потенциала подрастающего поколения, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и искренне желаем  Вам крепкого здоровья,  добра и успехов в профессиональной деятельности.

Положение НПК 2020

Аналитическая справка итоги НПК

Сводная ведомость 2 этап (оценка защиты проекта)

Отзывы членов жюри о защите участниками

учебно-исследовательских проектов

Секция “Экология растений”:

“Участники  научились готовить презентации, выступления обучающихся логичны, эмоциональны. Выступающие не комплексуют, отвечают на вопросы, дают пояснения – это хорошо! Но, уровень научности работ, у старшеклассников, низкий! Часто выступающие не могут ответить на вопросы, связанные с практическим применением работы.”

Секция “Экология животных”:

“Защита учебно-исследовательских проектов прошла на достаточно  высоком уровне. Темы, цели и задачи проектов соответствовали сообщениям. Участники НПК продемонстрировали культуру выступления, умение ориентироваться в материале, вступать в дискуссию, достаточно грамотно отвечать на вопросы.”

Секция “Экология человека”:

“Защита учебно-исследовательских проектов прошла на хорошем уровне. Участники НПК достаточно подготовлены. Заметно, что была проделана большая работа по выбранным темам. Отрицательной стороной защиты учебно-исследовательских проектов стало, то, что участники читают защитную речь.”

Секция “Антропогенное воздействие на окружающую среду”:

“Большинство участников, презентовали учебно-исследовательские проекты свободно, не читая  с листа. Участники хорошо ориентируются в материале проекта. Представленные работы были очень объемные, трудоемкие, но не каждый участник смог выстроить свое выступление таким образом, чтобы донести суть проекта. В некоторых представленных презентациях  слишком много текста, презентация должна наглядно отражать результаты исследования (графики, таблицы, рисунки и т.д.) и содержать минимум текста. Участники легко вступали в дискуссию, отвечали на вопросы.”

Секция “Экология растений”

Секция “Экология животных”

Секция “Экология человека”

Секция “Антропогенное воздействие

на окружающую среду”

 


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>