Итоги методического конкурса “ЭКО-образование будущего”

С 1 по 31 декабря 2019 года в образоLIFEstyle_News_MiXture_Images_143_100вательных учреждениях Ирбитского МО прошел районный  конкурс на лучшую методтческую разработку  по экологии “ЭКО-образование будущего”.

Цель Конкурса – создание условий для совершенствования дополнительного экологического образования в соответствии с Концепцией развития дополнительного образования.

В конкурсах приняли участие 7 педагогов из следующих  ОУ Ирбитского МО:

  1. МОУ «Зайковская СОШ № 1»;
  2. МОУ «Дубская СОШ»;
  3. МАОУ Зайковская СОШ №2;
  4. МДОУ «Киргинский детский сад»
  5. МАДОУ детский сад “Жар птица”

Конкурс проводится последующим номинации:

  • Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа;
  • Учебно-методическая продукция: учебно-методические и учебно-наглядные пособия, методические разработки и рекомендации по проведению занятий, экскурсий; сборники вопросов и заданий для проведения мероприятий, методические журналы и т.д.
  • Сценарий: игры, праздника, выставки, тематического дня и др.
  • Электронное пособие: электронная игра, мультимедийное обеспечение программы и/или мероприятия, программное обеспечение образовательного процесса с использованием компьютера; сайт, блог, страница или группа в социальных сетях.

         Все конкурсные работы прошли проверку текста на наличие признаков плагиата в программе AntiPlagiarism.NET. (согласно п. 5.4. Положения) Допустимый процент уникальности конкурсных работ  должен составлять не менее 70%. В результате проверки, шесть конкурсных работ были не допущены к экспертной оценки, так как имели низкий процент уникальности.

Положение ЭКО-образование будущего

Более подробная информация в Аналитической справке.

Аналитическая справка


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>