2017-2018 учебный год
Тема учебного года:
“Использование методов индикации в изучении состояния окружающей среды”
1. Занятие на тему: “Биоиндикация и биоиндикаторы”
2. Занятие на тему “Биоиндикация загрязнения воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной”, 16.12.2017г
3. Занятие на тему “Лихеноиндикация – один из методов биоиндикации”, 14.04.2018г
2018-2019 учебный год
Тема учебного года:
“Антропогенное воздействие на окружающую среду“
1. Занятие на тему “Антропогенное воздействие на гидросферу”, 29.09.2018г
2. Занятие на тему “Мусор – что с ним делать?”, 10.11.2018г
3. Занятие на тему “Антропогенное воздействие на атмосферу”, 01.12.2018г
4. Занятие на тему “Антропогенное воздействие на почву”, 27.04.2019г
5. Занятие на тему “Комплексная оценка экологического состояния пришкольной территории”, 14.06.2019г
2019-2020 учебный год
Тема учебного года:
“Комплексная оценка состояния окружающей среды, составление экологического паспорта“
1. Занятие на тему “Полевые исследования малых рек Ирбитского района, выявление экологических проблем и нахождение путей их решения”, 28.09.2019г
2. Занятие на тему “Экологическая оценка учебного кабинета”, 14.12.2019г
3. Занятие на тему “Экологическая характеристика образовательного учреждения. Составление экологического паспорта”, 15.02.2020г
2020-2021 учебный год
Тема учебного года:
“Экология растений и животных”
1. Занятие на тему “Экологические факторы в жизни живых организмов”, сентябрь 2020г
2. Занятие на тему: «Путешествие в Царство живой природы», январь 2021г
3. Занятие на тему: «Типы биотических отношений организмов», март 2021г
4. Занятие на тему “Влияние деятельности человека на экосистемы”, май 2021г
5. Итоговое мероприятие. Слёт юных экологов Ирбитского района, июнь 2021г
2021-2022 учебный год
Тема учебного года:
“Друзья здорового образа жизни”
1. Занятие на тему “Почему важно быть здоровым”, октябрь 2021г
2. Занятие на тему “Вредные привычки”, февраль 2022г
3. Занятие на тему “До приезда скорой помощи”, апрель 2022г
4. Занятие на тему “Умение отвечать за свое здоровье”, июнь 2022г
«Спасибо Вам за путешествие в мир живой природы! Данное мероприятие было проведено для 5 класса. Им было сложновато , но очень увлекательно. Многие открыли что-то новое для себя и решили дома подробнее изучить темы (особенно растения-хищники). Очень понравилось играть в «Четвертый лишний», в некоторые моменты игра переходила в дискуссию. Надеялись на большее количество слайдов (пожелание). Всем очень понравилось! Выражаем благодарность разработчикам!»
5 класс МОУ Стриганская ООШ
и их кл.рук Зобнина Н.В.
Регулярно участвуем в данном конкурсе, благодорим сотрудников ДЭЦ за предоставленную возможность поучаствовать в мероприятии, и за представленный материал для проведения.
Школа юного эколога снова с нами.
В трудное время, когда нам нельзя встречаться большими коллективами, организаторы экологического центра: Виктория Рудольфовна Балакина и Вера Александровна Жульдикова придумали новую форму проведения встречи юных экологов.
Необычное заочное занятие «Школы юного эколога» мы провели на экологическом кружке. В кабинете биологии собрались дети из 5 и 7 классов. Тема: «Путешествие в Царство живой природы».
Занятие проходило в игровой – соревновательной форме, в конце занятия объявлялся победитель. Используя презентацию, дети углубились в мир живой природы. Они с удовольствием отвечали на поставленные вопросы, вспомнили и повторили биологические признаки организмов. Учащиеся научились свободно работать с наглядным материалом, быстро и легко определять растения, насекомых, животных. Дети получили много интересных, познавательных сведений об окружающем мире. Научились сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира. В процессе занятия дети постоянно учатся высказывать свои мнения, суждения, делать выводы.
Обучающиеся остались очень довольны занятием. Мы выявили самых активных и сообразительных кружковцев.
Я считаю, что такие мероприятия надо продолжать, так как детям нравится общаться друг с другом в неформальной обстановке, в ходе занятий узнавать много интересного. Между учащимися складываются доверительные отношения. Микроклимат в коллективе создается благоприятный, побуждающий детей к активным действиям. И эмоциональная увлечённость детей убеждает меня в том, что работа по экологическому воспитанию очень важна и даёт хорошие результаты.
Вдохновляет меня и дальше работать с детьми в том же направлении и вести свой кружок «Экомир». А работникам экологического центра новых идей и творчества!
Педагог ДО Серебренникова Г.А. МОУ «Киргинская СОШ»
Мы будем ждать новых встреч на “Школе юного эколога”!
Большое спасибо за очередное занятие школы юного эколога! Интересные и увлекательные задания, отличная презентация, продуманные и умные вопросы. Разнообразные формы и методы работы, которые очень нравятся детям. Ждем новых встреч!