25 января 2020 года на базе МОУ “Пионерская СОШ” состоялась 17-ая Научно-практическая конференция обучающихся.
Цель Конференции: привлечение обучающихся к исследовательской деятельности, направленной на изучение природных объектов и практическую деятельность по их сохранению, способствующей экологическому образованию, воспитанию и профессиональному самоопределению обучающихся.
В Конференции приняли участие 28 обучающихся под рукаводством 23 педагогов из 10 образовательных учреждений Ирбитского МО.
Защита исследовательских проектов проходила по четырем направлениям:
1. Экология человека;
2. Экология животных;
3. Экология растений;
4. Антропогенное воздействие на окружающую среду.
Итоги Конференции подводились по двум возрастным категориям:
- возрастная категория: 2-6 класс;
- возрастная категория: 7-11 класс.
Члены экспертных комиссий определили победителей и призеров в каждом направлении и возрастной категории.
Более подробная информация об итогах Конференции в Аналитической справке.
Благодарим всех участников, руководителей и родителей за проделанную работу, Ваш исследовательский труд важен, интересен и неоценим. Желаем Вам успехов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Выражаем искреннюю благодарность за активную работу в составе экспертной комиссии Надежде Вячеславовне Черемисиной, Наталии Михайловне Долгих, Екатерине Ивановне Глубоковских, Сергею Андреевичу Стихину, Оксане Владимировне Вандышевой, Ларисе Петровне Афанасьевой, Ирине Владимировне Марунич. Мы высоко ценим Ваш неутомимый и добросовестный труд, направленный на раскрытие интеллектуального потенциала подрастающего поколения, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и искренне желаем Вам крепкого здоровья, добра и успехов в профессиональной деятельности.
Положение НПК 2020
Аналитическая справка итоги НПК
Сводная ведомость 2 этап (оценка защиты проекта)
Отзывы членов жюри о защите участниками
учебно-исследовательских проектов
Секция “Экология растений”:
“Участники научились готовить презентации, выступления обучающихся логичны, эмоциональны. Выступающие не комплексуют, отвечают на вопросы, дают пояснения – это хорошо! Но, уровень научности работ, у старшеклассников, низкий! Часто выступающие не могут ответить на вопросы, связанные с практическим применением работы.”
Секция “Экология животных”:
“Защита учебно-исследовательских проектов прошла на достаточно высоком уровне. Темы, цели и задачи проектов соответствовали сообщениям. Участники НПК продемонстрировали культуру выступления, умение ориентироваться в материале, вступать в дискуссию, достаточно грамотно отвечать на вопросы.”
Секция “Экология человека”:
“Защита учебно-исследовательских проектов прошла на хорошем уровне. Участники НПК достаточно подготовлены. Заметно, что была проделана большая работа по выбранным темам. Отрицательной стороной защиты учебно-исследовательских проектов стало, то, что участники читают защитную речь.”
Секция “Антропогенное воздействие на окружающую среду”:
“Большинство участников, презентовали учебно-исследовательские проекты свободно, не читая с листа. Участники хорошо ориентируются в материале проекта. Представленные работы были очень объемные, трудоемкие, но не каждый участник смог выстроить свое выступление таким образом, чтобы донести суть проекта. В некоторых представленных презентациях слишком много текста, презентация должна наглядно отражать результаты исследования (графики, таблицы, рисунки и т.д.) и содержать минимум текста. Участники легко вступали в дискуссию, отвечали на вопросы.”
Секция “Экология растений”
Секция “Экология животных”
Секция “Экология человека”
Секция “Антропогенное воздействие
на окружающую среду”